Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #3 | Raiffeisen Bank Aval Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #4 | Raiffeisen Bank Aval
Оставайтесь дома. Все онлайн в Raiffeisen Online.
Загрузить Загрузить
Войти Переводы и Платежи
Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #13 | Raiffeisen Bank Aval Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #14 | Raiffeisen Bank Aval Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #15 | Raiffeisen Bank Aval Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #16 | Raiffeisen Bank Aval Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #17 | Raiffeisen Bank Aval Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа #18 | Raiffeisen Bank Aval
Rus
22 Апреля 2021

Налоговую отчетность можно подать через чат-бот Райфа

Нужно подать очередной отчет в налоговую? Физические лица – предприниматели могут передавать налоговую отчетность через Чат-бот Бизнес Консьерж-сервиса для Бизнес Клиентов Райффайзен Банка Аваль. А еще – узнавать там об изменениях в законодательстве и других нормативных актах.

Напоминаем, предоставление предпринимателями налоговой отчетности через Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис осуществляется бесплатно в сервисе Опендатабот. Чтобы воспользоваться им, достаточно войти в чат-бот Райфа и, нажав кнопку «Передача отчетности», сделать несколько шагов онлайн, следуя инструкциям. После отправки отчета налоговая уже через несколько часов пришлет вам в чат-бот первую квитанцию – о получении отчета и вторую – о его успешной подаче. Все просто.

В следующий раз напоминание о подаче очередного отчета придет автоматически, в зависимости от группы ФЛП – через квартал либо на время подачи годового отчета.

Для получения новостей об изменениях в нормативных актах заходите в соответствующий раздел Чат-бота Бизнес Консьерж-сервиса и будьте в курсе всех нововведений. Кроме этого, все пользователи чат-бота будут получать самые актуальные новости и изменения в законодательстве на постоянной основе.

Напомним, что Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис – это мессенджер для клиентов Бизнес Банкинга Райффайзен Банка Аваль, доступный в Viber, Telegram и FB Messenger и созданный для удобной коммуникации клиента с банком.

Помимо этого, клиенты Банка, которые обслуживаются на условиях пакетов «Бизнес Элит+», «Бизнес Элит» и «Бизнес Комфорт», могут бесплатно пользоваться услугами Бизнес Консьерж-сервиса, что также представлен в чат-боте.

Поддержку через этот чат-бот предоставляет команда квалифицированных специалистов, работающих 24/7 и выполняющих как бизнес, так и личные запросы представителей и владельцев бизнеса.

К тому же Бизнес Клиенты Райффайзен Банка Аваль могут через Бизнес Консьерж-сервис бесплатно воспользоваться услугами юристов, бухгалтеров, переводчиков, дизайнеров, курьеров и других.

Больше о чат-боте и как его активировать – https://www.aval.ua/ru/biznesu/onlajn-servisy/chat-bot-business-concierge-service

Оставайтесь дома и занимайтесь бизнес-делами дистанционно!

#RaifDigital