Денежный перевод Meest #6 | Raiffeisen Bank Aval Денежный перевод Meest #7 | Raiffeisen Bank Aval
Оставайтесь дома. Все онлайн в Raiffeisen Online.
Загрузить Загрузить
Войти Переводы и Платежи
Денежный перевод Meest #16 | Raiffeisen Bank Aval Денежный перевод Meest #17 | Raiffeisen Bank Aval Денежный перевод Meest #18 | Raiffeisen Bank Aval Денежный перевод Meest #19 | Raiffeisen Bank Aval Денежный перевод Meest #20 | Raiffeisen Bank Aval Денежный перевод Meest #21 | Raiffeisen Bank Aval
Rus
Переводы и Платежи

Денежный перевод Meest

Денежный перевод Meest | Raiffeisen Bank Aval

Raiffeisen Bank Aval осуществляет выплату переводов в долларах США, поступивших из США и Канады через систему денежных переводов Meest.

Как получить перевод?

Денежный перевод Meest #2 | Raiffeisen Bank Aval
Возьмите документ

Приходите с паспортом или документом, что его заменяет, и идентификационным кодом налогоплательщика1 в ближайшее отделение Банка

Денежный перевод Meest #3 | Raiffeisen Bank Aval
Предоставьте информацию

Сообщите оператору фамилию и имя отправителя, страну отправки, сумму перевода и 6-значный контрольный номер

Денежный перевод Meest #4 | Raiffeisen Bank Aval
Получите деньги

После проверки указанных данных оператором получите свои средства в долларах США

Денежный перевод Meest #5 | Raiffeisen Bank Aval

Обратите внимание:

  • - выплата переводов осуществляется бесплатно;
  • - средства доступны для выплаты на следующий рабочий день после отправки;
  • - курс обмена валют и тарифы на отправку переводов можно узнать у операторов, которые осуществляют их в США и Канаде.

 

Общий порядок (условия) совершения переводов Meest здесь.


1 - Идентификационный код налогоплательщика необходимо предоставить сотруднику отделения в случае получения перевода в сумме, которая равна или превышает эквивалент 30 000 гривен, или в других случаях согласно законодательства Украины.

Переводы из-за границы выплачиваются в соответствии с действующим законодательством Украины. Все споры, возникающие между участниками и пользователями (отправителями и получателями) системы перевода средств Meest, должны решаться путем переговоров, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Украины.

Контакты

Платежная организация системы “Meest”

Мост Корпорейшн Инк.

97 Сикс Поинт Роуд, Торонто, Онтарио, Канада, M8Z 2X3

Адрес Банка

01011, Украина, г. Киев, вул. Лескова, 9

Бесплатные телефоны Информационного центра

0(800) 500-500 - по Украине

(044) 490-8888 - в г. Киев

521 - с мобильного (Vodafon)

(068) 490-0888 - с мобильного (Киевстар)

Полезная информация
информация, которая может быть полезной для вас
Информация об услуге

Услуга выплаты переводов Meest предоставляется на условиях договора присоединения, которым является бланк на получение перевода по установленной Банком форме. Внесение изменений и дополнений в бланк на получение перевода не представляется возможным.

Клиент-инициатор перевода имеет право отказаться от договора до получения средств перевода в кассе Банка.

Размер расходов, которые должен уплатить клиент и / или порядок их определения, включая налоги, содержится в Тарифах:

Meest. Выплата переводов Meest Банком осуществляется бесплатно.

Тарифы содержат размер расходов, который должен уплатить клиент и / или порядок их определения, включая налоги

Внесудебное рассмотрение жалоб клиентов осуществляется путем рассмотрения Банком жалоб и заявлений клиентов в порядке и в сроки, определенные Законом Украины «Об обращениях граждан».

Гарантийные фонды и компенсационные схемы при получении клиентом услуги (если сумма перевода не зачисляется на открытый в Банке счет клиента) законодательством Украины не предусмотрены. Услугу предоставляет АО «Райффайзен Банк Аваль», лицензия НБУ №10 от 18.06.2018р .; код ЕГРПОУ 14305909; включен в Государственный реестр банков 27.03.1992р. под № 94; местонахождение: 01011, г.. Киев, ул. Лескова, 9; контактные телефоны: 0 (800) 500-500 (044) 490-88-88; адрес электронной почты info@aval.ua; государственное регулирование деятельности Банка осуществляет Национальный банк Украины (01601, г.. Киев, ул. Институтская, 9, горячая линия: 0800 505 240). Жалобы потребителей финансовых услуг принимаются в отделениях Банка по адресам, в телефонном режиме путем обращения потребителей в Информационный центр Банка по телефонам 0 (800) 500-500, (044) 490-88-88, а также по электронной почте путем направления писем на электронные адреса info@aval.ua.

Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо! С Вашей помощью мы становимся лучше!