Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #3 | Raiffeisen Bank Aval Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #4 | Raiffeisen Bank Aval
Оставайтесь дома. Все онлайн в Raiffeisen Online.
Загрузить Загрузить
Войти Переводы и Платежи
Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #13 | Raiffeisen Bank Aval Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #14 | Raiffeisen Bank Aval Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #15 | Raiffeisen Bank Aval Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #16 | Raiffeisen Bank Aval Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #17 | Raiffeisen Bank Aval Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах! #18 | Raiffeisen Bank Aval
Rus
30 Мая 2019

Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг для предпринимателей – уже в мессенджерах!

  • Райффайзен Банк Аваль и Visa анонсировали сегодня новый сервис Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг, доступный для предпринимателей – клиентов банка в формате чат-бота для мессенджеров.
  • Чат-бот Райффайзен Бизнес предлагает ряд бесплатных сервисов, среди которых информационные и организационные запросы, помощь во время путешествий и много других. Помимо этого, сервис дополнительно предлагает расширенный пакет услуг, таких как юридические консультации, услуги перевода и дизайна, курьерская служба и аутсорсинг бухгалтерской отчетности. 

Райффайзен Банк Аваль и Visa представили уникальный для украинского рынка продукт для предпринимателей – клиентов банка – Чат-бот Консьерж-сервис Бизнес Банкинг. Этот современный консьерж-сервис в формате чат-бота для мессенджеров, облегчающий ежедневную рутину для владельцев малого и среднего бизнеса, сейчас доступен в Viber и Telegram. В частности, сервис бесплатно поможет по любым информационным и организационным запросам, организации путешествий, онлайн-покупкам и предоставляет проактивные сервисы, такие как напоминания и персональный календарь. Чат-бот Райффайзен Бизнес может ответить на любой вопрос об использовании платежной карты и сообщит о преимуществах, доступных держателям карт Visa. Более того, чат-бот может стать полезным в выполнении ежедневных дел (в частности, нанять клининговую службу или срочно найти няню для ребенка) и даже стать вашим персональным сомелье и помочь сформировать персональную коллекцию напитков. Все эти услуги доступны для предпринимателей – клиентов Райффайзен Банка Аваль, являющихся держателями платежных карт Visa.

В зависимости от Пакета обслуживания клиентов Бизнес Банкинга, Чат-бот Райффайзен Бизнес дополнительно предлагает расширенный пакет услуг, среди которых – юридические консультации, услуги дизайнера, переводчика, курьера, а кроме этого – услуги по аутсорсингу бухгалтерской отчетности*.

Cветлана Чирва, региональный менеджер компании Visa в Украине и Молдове и исполняющий обязанности регионального менеджера в Республике Беларусь: «Компания Visa всегда стоит во главе инновационного развития и постоянно стремится к внедрению уникальных продуктов, задающих высокие стандарты на рынке. Вместе с нашим партнером, Райффайзен Банком Аваль, мы разработали абсолютно инновационные решения для владельцев малого бизнеса. Наши глобальные и локальные исследования позволили нам понять портрет украинского предпринимателя, выяснить его текущие потребности и ожидания от банковских сервисов. В ответ на эти потребности, мы предложили удобное решение в современном диджитал-формате чат-бота. Чат-бот Райффайзен Бизнес – это настоящая инфраструктура для владельцев бизнеса, которая позволит получать помощь в ведении дел и оптимизировать ежедневные процессы. Малый и средний бизнес – это очень чувствительная к уровню сервиса и открытая к инновациям аудитория. С помощью этого продукта мы ставим за цель создание благоприятных условий для ведения бизнеса и стремимся стимулировать людей заниматься собственным делом, имея все необходимые сервисы, которые помогут не беспокоиться о ежедневных задачах».

Роберт Косcманн, заместитель председателя правления Райффайзен Банка Аваль: «Райффайзен Банк Аваль занимает лидирующие позиции в сегменте малого и микробизнеса в Украине как по клиентской базе, так и по объемам кредитования бизнес-клиентов. Мы постоянно развиваем наши продукты и совершенствуем банковский сервис, проводим цифровую трансформацию наших отделений – все для того, чтобы отвечать потребностям наших клиентов в качественном банковском обслуживании. В современном мире у бизнес-клиентов ежедневно возникают разнообразные потребности, но, как правило, банки их не удовлетворяют, – например, консультация юриста или бухгалтера, перевод документов, веб-дизайн, курьерская доставка, обеспечение обычных офисных потребностей и т.д. Как банк, который заботится о своих клиентах, вместе с нашим партнером компанией Visa мы разработали инновационное решение для владельцев малого и микробизнеса – Чат-бот Райффайзен Бизнес. Этот современный диджитал-формат позволит нашим клиентам получать бесплатно помощь в организации их бизнес-процессов и больше времени уделять собственно развитию своего бизнеса. Приглашаем всех бизнес-клиентов Украины воспользоваться преимуществами нашего нового чат-бота Райффайзен Бизнес и новых пакетов обслуживания для малого и микробизнеса».

* Больше информации о функционале и пакетах чат-бота Райффайзен Бизнес можно найти по ссылке.

***

Информация о компании Visa

Visa Inc. (NYSE: V) является мировым лидером в сфере цифровых платежей. Наша миссия ‒ объединить мир с помощью самой инновационной, надежной и безопасной платежной сети, дающей возможность потребителям, бизнесу и экономике развиваться. Наша инновационная глобальная технологическая сеть VisaNet обеспечивает надежные и безопасные платежи по всему миру и может обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду. Компания Visa предана инновациям, что является катализатором быстрого роста «connected commerce», в условиях которой практически любое подключенное устройство может осуществлять платежи, приближая таким образом переход к будущему без наличных — везде и для всех. В то время, когда мир движется от аналоговых технологий к цифровым, Visa использует свой бренд, продукты, экспертов, сеть и масштаб для трансформации коммерции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.corporate.visa.comwww.visa.com.uahttps://www.facebook.com/VisaUA, http://www.visanewscissee.com/

Информация о Райффайзен Банке Аваль

АО «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года, с октября 2005 року банк присоединился к австрийской банковской группе Райффайзен Банк Интернациональ АГ. По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа Райффайзен владела 68,27% акций банка, Европейский банк реконструкции и развития – 30%.

Широкий перечень банковских услуг предоставляется 2,5 млн клиентов Райффайзен Банка Аваль через общенациональную сеть, в которую на конец декабря 2018 года входили 500 отделений по всей Украине. 

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.aval.ua